15.12.2013 15:06
текст: Лидия Зайцева
| фото: INNOV.RU
| просмотров: 4010
Около половины россиян покупают машины дороже, чем планируют
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование «Предпочтения российских покупателей на российском рынке», в результате которого выяснилось, что примерно 50 % покупателей выходит за границы первоначального бюджета покупки.
При этом от общего количества опрошенных выходят за рамки изначально запланированного бюджета покупатели:
российских автомобилей - 54%,
китайских брендов - 36 %,
иномарок массового сегмента - 51 %,
иномарок премиум-сегмента – 50%.
При покупке российских автомобилей в 90% случаев автомобилисты доплачивают, выбрав более дорогую комплектацию (63,5%) или за установку дополнительного оборудования (24,7%).
Покупатели китайских брендов доплачивают за допоборудование чаще всех, таковых - 41,3%.
Обладатели массовых иномарок готовы доплатить либо за более высокий класс автомобиля - 8,1%, либо за более престижный бренд - 8,1%.
Покупатели машин премиум-класса чаще выбирают или более дорогую марку - 14,9%, или более дорогую комплектацию автомобиля - 23%.
[при полном или частичном копировании новостных материалов индексируемая гиперссылка на www.innov.ru обязательна]