INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Что такое маркетинговое агентство полного цикла


Рекламные бюджеты крупных компаний исчисляются миллионами, а порой и миллиардами рублей



01.07.22 20:04
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
9802

Что такое маркетинговое агентство полного цикла

Крупный бизнес вкладывает деньги в продвижение, так как знает, что качественная реклама не только окупится, но и принесет дополнительную прибыль. Но даже имея собственные отделы маркетинга, компании часто нуждаются в дополнительных услугах по продвижению. Маркетинговое агентство полного цикла СберМаркетинг предоставляет весь комплекс услуг: от творческих идей до реализации рекламных кампаний «под ключ». Агентство также предоставляет анализ эффективности проведенных мероприятий. Вы точно будете знать, что деньги не были потрачены впустую.

Какие задачи решает СберМаркетинг

  • Разработка стратегии.
  • Дизайн маркетинговых материалов, их производство.
  • Создание рекламных аудио/видеороликов, текстов.
  • Продвижение в медиа, digital, Smart TV.
  • Запуск контекстной или таргетированной рекламы, продвижение через мобильные приложения.
  • Проведение отраслевых, развлекательных или рекламных мероприятий онлайн, а также офлайн.
  • Продвижение с помощью СРА-сетей, где рекламодатель платит за действия клиентов, что помогает экономно и эффективно расходовать рекламный бюджет.
  • Привлечение к продвижению блогеров, селебрити, инфлюенсеров.
  • Выгодные цены на покупку рекламы благодаря эксклюзивным условиям.
  • Расширенная аналитика при помощи эконометрического моделирования.
  • Оптимизация, автоматизация маркетинга.
  • Если в компании нет штатного маркетолога или отдела маркетинга. В этом случае сотрудники маркетингового агентства возьмут на себя продвижение бизнеса: от разработки маркетинговой стратегии до ее реализации.

Зачем обращаться в маркетинговое агентство?

  • Если в компании нет человека, который умеет работать с определенными каналами продвижения. Контекстная и таргетированная реклама требуют знаний и опыта. Не все фирмы, особенно если это маленький бизнес, могут позволить себе держать на работе такого специалиста. Выгоднее заказывать услугу в рекламном агентстве.
  • Если нужно много персонала под реализацию конкретного проекта. Во время реализации рекламных кампаний могут потребоваться дополнительные сотрудники. Чтобы не увеличивать штат и расходы на фонд оплаты труда, можно передать часть работы агентству, которое предоставит свой персонал.

Неэффективный маркетинг. Если штатные маркетологи не справляются со своими обязанностями, не видят допущенных ошибок, то привлеченный эксперт поможет провести аналитику бизнеса, выявить его сильные и слабые стороны, найти оптимальные пути развития. Результатом такого сотрудничества станет новая маркетинговая или антикризисная стратегия.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
ВЭБ.РФ и Национальный Центр ГЧП открывают публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
Финансовые продукты: их безопасный выбор Финансовые продукты: их безопасный выбор
С этим вопросом сталкивается каждый
Open Banking: чем он может быть полезен для вас Open Banking: чем он может быть полезен для вас
С каждым годом Wealthtech-решения становятся всё актуальнее

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления