INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Email-рассылки: необходимы ли они вашему бизнесу


В них нуждается любое дело



04.09.21 21:22
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9899

Email-рассылки: необходимы ли они вашему бизнесу

Владельцы бизнеса часто считают, что для email-маркетинга необходима существенная база подписчиков, крутой дизайн и большой штат специалистов. Наверно, так и было несколько лет назад. Сейчас же, используя специализированные сервисы, рассылки можно запускать бесплатно и всего за несколько минут. Для качественной рассылки понадобится надёжный сервис и понимание того, что вам нужно донести подписчикам.

Какой сервис использовать для бесплатной email-рассылки

Можно использовать DashaMail, который является качественным сервисом email-маркетинга по доступной цене. DashaMail – это удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. К тому же, это ещё и дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

Email-рассылка через DashaMail позволяет бесплатно:

  • использовать основные функции сервиса. Например, редактор писем, готовые профессиональные шаблоны, сегментация и персонализация, инструменты статистики и аналитики, A/B-тестирование и пр.;
  • проверка доставляемости писем на своей тестовой базе.

Email-рассылка с правильным сервисом поможет решить большое количество маркетинговых задач бизнеса.

Почему нужно применять email-маркетинг

В первую очередь потому, что рассылки принесут гораздо больше пользы, чем вы вложите в маркетинговую кампанию. У email-маркетинга, как показывает практика, большой коэффициент окупаемости. По расчётам, за каждый вложенный рубль в кампанию, бизнес получает около 50 рублей прибыли.

Также можно выделить и другие причины:

  • рассылку без труда можно запустить самостоятельно, даже имея нулевой бюджет. Для проведения первой рассылки совсем необязательно кодить, пользоваться услугами копирайтера и дизайнера. В сети можно посмотреть примеры разных проектов и использовать их;
  • рассылки можно персонализировать, за счёт чего можно рассчитывать на увеличение продаж;
  • рассылки не имеют связи с рекламной площадкой – соцсети регулярно изменяют алгоритмы демонстрации контента и также часто вводят новый функционал, который оказывает влияние на вовлечённость пользователей и охват. В почтовых рассылках такого нет;
  • рассылка – это лучший инструмент для удержания потребителей. Многие пользователи продолжают пользоваться услугой даже через некоторое время после рассылки. Эффективность на высоте, а новые рассылки только увеличивают её.​


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



J'son & Partners заявила об изменении структуры российского рынка ПО к 2026 году J'son & Partners заявила об изменении структуры российского рынка ПО к 2026 году
К 2026 году структура российского рынка офисного ПО в значительной степени поменяется
Алексей Кузовкин: технологичное будущее упростит жизнь человека Алексей Кузовкин: технологичное будущее упростит жизнь человека
Генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Викторович Кузовкин рассказал, как в ближайшем будущем технологии смогут упростить жизнь человека

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления