INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Контекстная реклама: особенности эффективного использования


Это во всех случаях отличный инструмент для продвижения



17.03.22 11:41
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
10040

Контекстная реклама: особенности эффективного использования

Контекстная реклама – это сегодня актуальный вид интернет-рекламы, смысл которого в том, нужные рекламные заметки будут демонстрироваться исключительно тем пользователям, которые сделали соответствующий запрос. Иными словами, речь идёт о том, что система будет показывать решение о показе конкретного объявления, учитывая контекст пользовательских запросов. Если пользователь интересуется какой-то конкретной темой, он увидит рекламу, если ему это неинтересно, таких рекламных заметок не будет. Речь идёт о том, что в контекстной рекламе, если её грамотно продумать, не будет нецелевых показов.


Где получить услуги по настройке контекстной рекламы

Если вас интересует контекстная реклама в Минске, заказать её качественную настройку можно в компании Webmart Group, которая в своей деятельности использует весь спектр digital-инструментов и уделяет большое внимание аналитике проведенных рекламных кампаний. За счёт этого заказчики могут принимать грамотные тактические и стратегические маркетинговые решения. Специалисты агентства проведут качественный аудит рекламных кампаний клиента, при необходимости предложат проработать систему аналитики для того или иного проекта, посчитают Unit-экономику, чтобы заказчик мог достичь максимальной финансовой отдачи от затрат на продвижение.

Преимущества использования этого рекламного инструмента

В первую очередь речь идёт о возможности выхода на необходимую целевую аудиторию. Дело в том, что инструменты настройки контекстной рекламы позволяют грамотно и точно выбрать целевую аудиторию сразу по нескольким параметрам, например, возраст и пол, географическое положение, по активности в сети.

Также речь идёт и о таких плюсах:

  • лояльное отношение – контекстная реклама показывается только в ответы на конкретные запросы пользователей, она не раздражает своей навязчивостью;
  • мгновенный старт и быстрый результат – создание и запуск рекламы не занимает много времени, а её результат можно увидеть через несколько часов после запуска;
  • возможность следить за аналитическими сведениями.

Важно и то, что при грамотной настройке рекламы можно рассчитывать на качественный долгосрочный эффект.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



IT-аутосорсинг: услуги сегодня пользуются большим спросом IT-аутосорсинг: услуги сегодня пользуются большим спросом
Часто без них не обойтись
Последние гаджеты компании Huawei: чем радует производитель Последние гаджеты компании Huawei: чем радует производитель
Новинок, как всегда много
Huawei FreeBuds Pro: настоящие убийцы AirPods Huawei FreeBuds Pro: настоящие убийцы AirPods
Для Android-смартфона – это лучшее из лучшего

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления