INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Мессенджер для сайта: простой и эффективный инструмент для повышения продаж





21.04.21 17:28
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
9897

Мессенджер для сайта Jivo: эффективно повышаем продажи

Содержание:

  • Зачем нужен мессенджер для сайта?
  • Jivo – больше чем просто чат!

По статистике интернет-агентства Data Insight, за 2020 год объем e-commerce в России вырос на 58% и составил 8% от всего розничного рынка. По прогнозам специалистов, к 2025-му электронная коммерция будет охватывать уже 26% рынка, а объем выручки вырастет в 4 раза!

В условиях динамичного развития отрасли возрастает и конкуренция. Компании, которые работают онлайн, должны не только поставлять качественный продукт, но и налаживать быструю и эффективную связь с покупателями. В 2021 году бизнесу уже не обойтись только номером телефона или e-mail: обязательным инструментом для работы с покупателями стал чат-мессенджер для сайта.

Зачем нужен мессенджер для сайта?

Вместо того, чтобы искать раздел «Контакты», посетитель в 1 клик открывает чат и задает интересующий вопрос, при этом будет оптимально, если ему ответят в течение 15 секунд. Скорость и удобство для клиента – вот главные задачи мессенджера для сайта.

Но современные сервисы представляют собой намного больше, чем просто платформу для общения, что можно увидеть на примере самого популярного бизнес-мессенджера в России и СНГ – Jivo. Он совмещает функции мультиканального чата, ATC-телефонии, чат-бота, корпоративного мессенджера и CRM-системы.

Компании, которые подключили этот инструмент, отмечают рост продаж на 20-30% за счет:

  • ускорения и оптимизации работы операторов;
  • отсутствия пропущенных заявок;
  • автоматического захвата лидов;
  • контроля работы операторов.

мессенджер для сайта

Jivo – больше чем просто чат!

Jivo – это сервис, который собирает в общей ленте обращения из разных источников:

  • чата на сайте;
  • входящего и обратного звонка, СМС;
  • соцсетей и мессенджеров;
  • электронной почты.

мессенджер для клиентов на сайт

Вместо траты времени на работу с каждым каналом по отдельности операторы общаются с клиентами в 1 приложении (мобильном или десктопном). В Pro-версии Jivo история переписки и звонков с текстовой расшифровкой хранится бессрочно, а менеджер видит текущее положение и источник перехода каждого лида, что позволяет персонализировать предложения и увеличивать продажи!

мессенджер для клиентов на сайт

Для большинства клиентов мессенджер на сайте – психологически более легкий способ общения, чем звонок. Но даже в чате некоторые испытывают стеснение или трудности в формулировках. В Jivo эта проблема решается с помощью кнопок быстрого начала диалога, которые можно настроить под частые начальные запросы.

мессенджер для клиентов на сайт

По опыту компаний, которые уже подключили этот сервис, около 70% диалогов начинаются по активным приглашениям. Они представляют собой всплывающие сообщения, которые посетитель видит в нужный момент – когда провел на сайте определенное время или, наоборот, собирается уходить. Правильная настройка такой функции повышает уровень продаж до 30%.

Пропустить обращение в Jivo невозможно – в ленте появляется уведомление о новой заявке, а когда операторы не справляются с нагрузкой, программа сообщает об этом администратору. Взять на себя часть рутинной нагрузки и обеспечить сервис 24/7 поможет чат-бот, который тоже можно подключить к Jivo.

В итоге бизнес получает универсальный инструмент, который делает коммуникацию с клиентами оперативной, удобной и эффективной!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



J'son & Partners заявила об изменении структуры российского рынка ПО к 2026 году J'son & Partners заявила об изменении структуры российского рынка ПО к 2026 году
К 2026 году структура российского рынка офисного ПО в значительной степени поменяется
Алексей Кузовкин: технологичное будущее упростит жизнь человека Алексей Кузовкин: технологичное будущее упростит жизнь человека
Генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Викторович Кузовкин рассказал, как в ближайшем будущем технологии смогут упростить жизнь человека

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления