INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Создание сайтов: что полезно знать


Если вы не профессионал, рекомендации вам пригодятся



29.07.21 17:38
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9100

Создание сайтов: что полезно знать

При желании развить свой онлайн-проект или просто «прописать» уже действующее дело в Интернете, вам понадобится свой собственный сайт. И если вы не UX-дизайнер, не разработчик, и вообще плохо в этом разбираетесь, у вас наверняка возникнет масса вопросов. Первый из них – с чего же начать, чтобы на выходе получился достойный сайт? В сети по этому запросу можно найти много рекомендаций. Вот несколько главных из них...

Определение целей создания интернет-ресурса

Прежде чем рассматривать создание сайтов вы должны на все сто процентов понимать, для чего он разрабатывается. Если у вас не будет чёткой цели вы далеко не уйдёте. Чтобы сайт приносил ощутимую пользу, он должен быть обязательно с целью.

Если детально рассмотреть вопрос, можно прийти к выводу, что бизнес-сайты всегда создаются для таких целей:

  • предоставление информации – о бизнесе, товарах, услугах, событиях, человеке;
  • предоставление сведений и обратная связь;
  • реализация товаров через сайт и возможность обратной связи.

Многие бизнес-сайты выполняют или какую то одну из этих целей, или одновременно несколько. Исключения бывают, но редко.

Начинайте всегда с нюансов

Всемирная сеть даёт бизнесу большое количество возможностей, и может показаться, что реализовать каждую из них максимально просто. Но категорически нельзя хвататься сразу за всё. Если вы хотите получить по всем параметрам совершенный продукт, реализуйте всё задуманное постепенно, без спешки. Сначала качественно отработайте один инструмент, а уже потом реализуйте другой.

Решите, как на сайт будут приходить люди

Это ещё один важный элемент функционирования ресурса, с которым необходимо определиться заранее. На сайт обязательно должны приходить люди и вам необходимо понять, каким образом это будет происходить. Как правило, речь идёт о таких вариантах:

  • прямые переходы;
  • заходы через ссылки на сайт;
  • рекламный трафик;
  • трафик из поисковиков.

Для весомого стабильного потока посетителей лучше использовать все эти варианты.

Определитесь с типом будущего портала

Этот вопрос лучше решать тогда, когда вы уже разобрались с методами и целями привлечения трафика. Все существующие сайты для бизнеса условно можно разделить на такие типы:

  • лендинг;
  • корпоративный ресурс;
  • специализированный ресурс с карточками товаров или каталогом;
  • онлайн-магазин.

Решите, что будет на вашем сайте

Вы должны сразу понимать, какая информация будет на вашем ресурсе. По возможности отсекайте всё ненужное. Чем меньше будет воды на сайте, тем будет лучше. При этом тут же необходимо определиться, какие страницы, блоки, формы будут на сайте и в каком количестве.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



Биометрические системы защиты данных: технологии и применение Биометрические системы защиты данных: технологии и применение
CorpSoft24 предлагает только совершенные решения
Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе Алексей Кузовкин объяснил необходимость двухфакторной аутентификации в бизнесе
Гендиректор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» Алексей Кузовкин рассказал о двухфакторной аутентификации и необходимости ее применения в бизнесе

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления