Экспорт товаров и услуг – это мощный инструмент развития активных продаж и расширение своего дела. Но прийти к осознанию этого недостаточно, помимо желания выйти на международный рынок понадобятся ещё и знания этого дела и правильная организация процесса. Для успешного совершения сделок нужно знать, как находить покупателей, как оформлять документы, как составлять контракты и другие документы, как правильно таможенно всё оформлять. Что важно знать в первую очередь?
Главное преимущество работы с иностранными покупателями заключается в расширении рынка сбыта. В частности, при правильной организации можно выходить на разные страны, например, рассмотреть экспорт в Республику Казахстан из России или любые другие варианты.
Для выхода на зарубежный рынок нужно:
Если вы планируете работать с крупным оптовым покупателем, вам нужно обязательно заключить контракт на поставку. Для этого не стоит использовать обычные маркетплейсы.
При наличии своего сайта, его обязательно нужно адаптировать под зарубежную аудиторию. И обязательно нужно вкладывать деньги в продвижение на зарубежном интернет-рынке. Траты могут быть немалые, и это необходимо предусмотреть.
Прежде чем принимать решение о выходе на международный рынок нужно обязательно проанализировать состояние бизнеса и оценить экспортный потенциал своей компании. При этом нужно удостовериться в том, что компания имеет достаточную финансовую подушку для выхода на внешний рынок.
![]() |
Купить б/у стиральную машину или лучше починить свою?
|
![]() |
Как правильно использовать акриловый грунт для дерева
Рассказываем Как правильно использовать акриловый грунт для дерева |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления